Внимание! В связи с ситуацией в стране и в мире, цена в объявлении ни в коем случае не является офертой, цена может быть неверна. Актуальная цена согласовывается в переписке или по телефону. Извините.
Полуприцепы, грузовики с краном, автобусы, автоманипуляторы - Развитие-ДВ, Владивосток.
Краны - манипуляторы, крановые установки, КМУ из Южной Кореи. Продажа автобусов, микроавтобусов, грузовиков с краном, тягачей, прицепов, полуприцепов и другой спецтехники.
Полуприцепы, грузовики с краном, автобусы, автоманипуляторы - Развитие-ДВ, Владивосток.
Техника в наличии Шины GREENSTONE Кабины Двигатели Новости Форма заказа О фирме Контакты
Поиск по сайту
Техника в продаже
Категории
Производители
Daewoo (135)
Doosan (7)
Dymos (1)
Ford (2)
Hangil (6)
Hiab (2)
Hino (5)
Hobby (1)
Hyundai (154)
Isuzu (9)
Iveco (1)
Jinwoo (2)
Kanglim (26)
Kia (49)
KIP (3)
Mazda (1)
Nissan (1)
Novas (1)
S&T (1)
Samsung (2)
Shaolin (1)
Shmitz (1)
Soosan (3)
Sprite (1)
SsangYong (21)
Suzuki (4)
Swift (1)
Tabbert (3)
Tongil (1)
Toyota (7)
Volvo (2)
2007-09-06

Экскаватор Daewoo Solar 210 WV


Экскаватор Daewoo Solar 210 WV Существует мнение, что колесный экскаватор – машина сравнительно небольшая, потому размеры и ярко-оранжевая окраска Solar 210WV производят впечатление. Под стать размерам и параметры машины: с 5,7-метровой стрелой, рукоятью длиной 2,4 м, ковшом вместимостью 1 м3 и частотой вращения поворотной платформы 12 мин-1 экскаватор копает в глубину на 6 м и ему вполне по силам разработка котлована для многоэтажного дома. Его рабочее место – крупная строительная площадка, склад или даже карьер. Добавим к этому мобильность машины, а значит, возможность перемещаться между объектами без привлечения дополнительного транспортного средства и согласования с ГИБДД. В нашем варианте экскаватор был укомплектован передним бульдозерным отвалом и задними аутригерами, которые давно стали стандартным оборудованием колесных экскаваторов.

Подкупает простота и легкость управления этой махиной. На движения джойстиков экскаватор реагирует легко и плавно, нет той резкости, избыточной чувствительности, свойственной более легким машинам. Оператор с небольшим опытом или пересевший с другой машины быстро ее освоит. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый – рукоять и поворот платформы, правый – стрела и ковш.

Единственное различие в сравнении с машинами других производителей в том, что подрулевые переключатели поменялись местами: переключатель коробки передач – справа, но к этой особенности быстро привыкаешь. Грунтовые условия, в которых проходил тест, оказались довольно легкими – экскаватор копал без малейших усилий. Неплохо бы опробовать его еще и зимой по мерзлому грунту, тогда действительно станет видно, на что он способен. Аутригеры опускаются и поднимаются рычажком с левой стороны. Нажимаем находящийся под ним тумблер, чтобы переключиться на управление отвалом. При планировании грунта мы нашли удобным и органичным управление отвалом рычагом, а не кнопкой. В машине хороший обзор во всех направлениях не только за счет большой площади остекления. Стеклоочиститель, помещенный на боковину переднего стекла, не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины.

Кабина вынесена вперед, за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создает условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы – 2,5 м. Большой радиус поворота и высокий центр тяжести требуют от оператора максимального внимания при движении по узким проездам и пересеченной местности.

Конструкторы Daewoo исповедуют концепцию максимально упрощенного управления машиной. С этой целью в обновленной версии электроники EPOS-V оставили два рабочих режима вместо обычных трех – основной режим копания и режим рытья траншеи, когда более активно задействуется механизм поворота платформы.

Кабина не перегружена органами управления, только самое необходимое. Справа на полу две педали – «газ» и тормоз, слева – не педаль, а подножка. Чтобы не держать постоянно ногу на педали «газа», можно выставить обороты двигателя поворотной ручкой на панели управления отоплением и вентиляцией. Управление дополнительным навесным оборудованием вынесено на кнопку правого джойстика, а при оснащении экскаватора шарнирно-сочлененной стрелой появляется дополнительный режим раздельного управления гидроцилиндрами рукояти и вместо подножки установлена педаль, управляющая одним из них.

Продуманы условия работы оператора. Кабина светлая и просторная, эффект усиливает светлая облицовка и обилие естественного света, проникающего через большие окна со всех сторон. Оставлено много пространства для ног. Рулевая колонка регулируется по высоте. Кресло на пневмоподвеске установлено на салазках длиной 300 мм и перемещается по ним вместе с консолями управления. Левая управляющая консоль поднимается почти вертикально, поэтому можно свободно перемещаться по кабине. Даже у крупного человека, сидящего в кресле, над головой и вокруг плеч остается много пространства. Предусмотрены такие мелочи, как подстаканник, розетка для зарядки мобильника, ниши, аудиоподготовка.

Техника Daewoo поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе России нет необходимости дополнительно ее адаптировать. Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания.

В целях предотвращения травматизма вентилятор забрали круговой решеткой, на турбокомпрессор установили тепловой экран. Точки ежедневного обслуживания легко доступны: под капотом двигателя – масляный щуп, рядом с капотом – сапун гидравлического бака, который по окончании смены надо отвернуть, чтобы давление выравнялось. Здесь же, на платформе у опоры стрелы, щ
пом проверяют уровень масла в поворотном редукторе, датчик уровня топлива дублируется мерной трубкой. Под нижней ступенью платформы помещен блок аккумуляторных батарей (АКБ), в том же отсеке находятся гидрораспределитель и топливоперекачивающий насос. Близость электропроводки и топливопроводов накладывает более жесткие требования по обслуживанию и фиксации АКБ, чтобы избежать попадания кислоты на провода и агрегаты, что может привести к пожару.
Точки смазки на стреле и рукояти удобно выведены к опоре стрелы и ковшу, так же легко доступны масленки на опорно-поворотном устройстве.

За дверцей по левому борту находятся расширительный бачок системы охлаждения двигателя и фильтр-отстойник. Если в фильтре есть вода, то в нем всплывает красное кольцо. Удобно, что все точки ежедневного обслуживания доступны или с платформы, или с уровня земли и не требуют от оператора дополнительных усилий. Одно «но» – взобраться на платформу не так-то просто.

Экскаватор Daewoo Solar 210WV показал себя как мощная, производительная и мобильная машина, легкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может ее эффективно использовать с первого дня.

Отправка сообщения...

Отправляем сообщение. Пожалуйста подождите...

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Произошла ошибка, сообщение не отправлено.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или емэйл из раздела "Контакты".

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Продажа авто-, мото-, спецтехники, расходников и запчастей из Кореи, Китая и Японии.
Группа компаний Развитие ДВ. Время работы: 09:00—17:00 (02:00—10:00 Мск), выходной - воскресенье.
Продажа техники, общие вопросы: 8 (800) 200-57-51, +7 (423) 274-57-51, 254-66-46.
Продажа запчастей и расходников: +7 (914) 704-25-12, +7 (423) 274-25-12.
Варианты названия компании: ООО Техснаб ДВ, Техснаб ДВ ООО, ГК Развитие ДВ, Развитие ДВ, Развитие-ДВ, РазвитиеДВ, РДВ Владивосток, РДВ Корея, Р-ДВ, РДВ, GK Razvitie DV, Razvitie-DV, RazvitieDV, RDV Vladivostok, RDV Korea, R-DV, RDV
Правила пользования сайтом
Мотомагазин Yamotori.RU - всё для мото: мотозапчасти, экипировка, аксессуары